В офисе Северное Бутово, находящемся по адресу Бульвар Дмитрия Донского, д.2, корп 1 г. заключила договор на приобретение тура в Грецию (N заявки тура 239325). Вылет должен был состояться 16.06.15. 13.05.15 мы отказались от тура и написали заявление на отказ и возврат денежной суммы в полном объеме. Но туроператор выставил штрафы, в размере 10% (25 тыс. руб), которые были введены 14.04.15. Причем в договоре, который я подписывала, об этих санкциях не слова. И меня не уведомили об этих нововведениях.Почему на меня пытаются повесить штраф в нарушении всех норм Российского Законодательства. Прошу Вас разобраться по данному вопросу и принять меры. В противном случая вынуждена буду обращаться в Роспотребнадзор.
Благодарность Людмиле Филипповой, за организованный ей для меня в августе отдых на о-ве Родос. Все бы были такие ответственные и приятные менеджеры.
Хотела,поблагодарить за сервис, я воспользовалась первый раз и очень обрадовалась,что все легко получилось в мае оформила путевку не выходя из дома,спасибо Круиз ,что сделали возможность бронировать туры не приезжая в Москву. Отдохнула в Турции хорошо с погодой повезло.
Хотелось бы выразить благодарность сотруднику фирмы Нине,за четкий,грамотный и оперативный подбор путевки. Профессионализм и доброжелательность делают общение с ней плодотворным и поощряет желание вновь воспользоваться услугами фирмы "Корал Трэвел", которую она представляет...
Хочу выразить огромную благодарность Екатерине Печениной за отличные туры в Испанию, Францию, Грецию, Турцию, Чехию! Всегда компетентна, активна, отзывчива! Спасибо за отличный отдых и его организацию, не смотря на временную удаленность))!
Уважаемые туристы спасибо Вам за Ваши отзывы,они помогают нам улучшить работу сотрудников ,как агентств так и гидов принимающей стороны. Теперь по существу Ваших отзывов ....уважаемая Екатерина ,прежде чем хамить и писать негатив о всей компании Вы бы поинтересовались у менеджера о том ,что замена борта это обычная практика в Российской тур индустрии... к сожалению для туристических агентств и Вас наших туристов тур.операторы имеют право на замену борта . Если Вы покупаете паркетный тур Вы должны быть готовы к такому повороту событий и менеджер не может гарантировать Вам это ни в дном офисе .
Вырожаю от души спасибо Виктории Носковой, за быструю и грамотную работу.
Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Марии Дедковой(агентство м.Юго-Западная)за компетентность,внимание к клинту и огромнейшее участие в подборе туров))Несколько раз ездила от этой компании!Всё на высшем уровне)))Спасибо за вашу работу!
Александр,спасибо за отзыв,но похоже Вы ошиблись с претензией не по адресу...у нас Екатерина не работает и никогда не работала,в Т.Ц,Южный четыре агентства.видимо Вы в каком то из них и оформлялись.
Уважаемая Елена! Хотелось бы спросить, причем тут девушки из агентства, когда визу даёт консульство, и, в основном, под даты тура? А турагентства это посредники между консульством и Вами) не нужно переживать раньше времени и сразу настраиваться на плохое)
Конечно, Екатерина, я все понимаю, агенству выгодно тянуть до последнего момента. И зачем рассказывать о том, что это от вас не зависит. Я раньше делала визу сама и знаю, сколько на это уходит времени! Видимо так работать-это нормально для российских компаний, а еще давать недостоверную информацию. Не надо думать, что другие люди ничего не понимают. Я думаю, что скоро российские туристы откажутся от таких услуг и будут путешествовать самостоятельно. Даже звонок в центральный офис имел такой же результат, как и в местном офисе. Девушка, разговаривавшая со мной, точно так же "вешала лапшу". Создается впечатление, что никто ни за что не отвечает. Почитайте о своем агенстве отзывы в интернете, а не на своем сайте! Удивительно, одна мне сказала, что визы вышли, другая, что они еще консульстве, третья, что в выходные их привезет курьер! А потом оказывается, что курьеры по субботам не работают. Вот до сих пор все везут. Интересно, директора в курсе, что так хорошо работают их менеджеры? И Вы еще спрашиваете, причем здесь девушка из офиса в Тушино? Я же ее спросила, сколько у вас делается виза, если долго, то я сделаю ее сама? Ответ был, что около 6 рабочих дней. И что?
Хочу выразить благодарность менеджеру, Светлане Волнушкиной..(Марьино) Она единственная из многих кому когда либо писала, на протяжении нескольких лет отвечает на какие либо вопросы по эл. почте, и тур подберет и посоветует!!! что не мало важно когда нет возможности позвонить..
Екатерина, добрый день! Ваша беседа с Олесей проходила в моем присутствии,и с полной ответственностью могу сказать, что на сайте (на который вы публикуете ссылку) указана информация из недостоверных источников. Менеджер Олеся Вам объяснила, что на данный момент не существует безвизового въезда в Грецию, т.к. мы занимаемся оформлением шенгенских виз ежедневно. За более подробной и достоверной информацией Вы можете обратится в посольство Греции по телефону 8(495)9899614.
Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе менеджера Олеси ул. Покрышкина, д. 4 (Торговый дом "Звездочка", цокольный этаж) (495) 229-28-26 ugo-zapadnay@kruiz-travel.ru Сегодня к сожалению, не удалось купить тур т.к. данный менеджер не знал о том, что в Грецию в летний период на ряд островом можно попасть без визы. Мало того, что менеджер не знала это,так еще и отказалась посмотреть в Яндексе эту информацию вместе со мной. //star--travel.ru/news/11-bezvizovyy-vezd-v-greciyu-poryadok-vezda-na-ostrova.html Очень жаль, что в Вашей компании не ценят клиентов, которые приходят специально к Вам. чтобы отдать свои деньги.
Благодарю девушек в офисе на Пражской и особенно Екатерину Корниенко за отличную работу при оформлении поездки в Болгарию и Стамбул. Большое спасибо!
Мы хотим поблагодарить Вашу компанию,в особенности офис в Марьино,менеджер Виктория Носкова! Вика квалифицированный специалист, относится с пониманием и терпением к каждому пожеланию туриста! Вика спасибо тебе за незабываемое,шикарное путешествие,за отличную организацию нашего отдыха в ОАЭ,г. Шарджа! Хотим пожелать вашему офису, и компании в целом, процветания и развития!
Хочу поблагодарить Вашу компанию и особенно менеджера Ольгу Дегтярёву за отличную организацию нашего отдыха в Египет, в мае 2013 года. Обращались во многие турфирмы, но такого внимательного отношения к нашим пожеланиям мы нигде не встретили. Ольга уделила нам очень много времени и терпения, за что мы ей и Вашей компании благодарны. Думаем, что следующая наша поездка будет организована только Вашей турфирмой.Офис находится ТРЦ "Домодедовский"
Уважаемые друзья огромное спасибо за Ваши отзывы,благодаря Вашим замечаниям и пожеланиям мы улучшаем качество обслуживания наших клиентов .
Доброго дня! Не могу не написать отзыв о работе Круиз-Трэвел (Юго-Западная). Обращаемся к ним за организацией отдыха уже третий год. Сказать, что ребята выполняют свои обязанности на все 100, это ничего не сказать. Всегда приветливы, отзывчивы, все расскажут и покажут, подберут тур оптимальный по цене для каждого. Хочу отметить профессиональный подход ко всем ситуациям их директора Александра, готового бороться за каждого клиента в самых не простых условиях конкуренции. Коллектив Круиз-Трэвел (Юго-Западная) всегда выдержан, спокоен, профессионален и если ВЫ хотите чтобы Ваш отдых удался, тогда Вам к ним.
Пришла в данный офис с целью приобрести тур в Испанию. На что мне директор Ирина ответила, что им сейчас некогда, много текущий работы, и принять меня не могут. На вопрос "вы всегда так с потенциальными клиентами общаетесь" мне ответили раздраженно и хамски "не всегда, покиньте помещение, пожалуйста". После этих слов я мягко говоря осталась в шоке, больше в данное агенство не ногой, чего всем и рекомендую!!!
Хочу выразить Вам огромную благодарность за организацию и проведение программы группового тура! Наша семья в составе 4 х человек получила массу позитива! Насколько можно в этот по сути короткий промежуток времени (27.04.13- 12.05.13) мы получили более менее четкую картину об этой великой стране) график путешествия был очень насыщенным но не утомительным! Мой сын 12 лет тому показатель : усталости не было , своевременное питание, комфортабельный автобус с wifi, достойные отели с оперативным расселением. Огромное спасибо старшему группы Захаренко Анне, которая своевременно решала возникшие на месте вопросы ! Отдельную благодарность хочу выразить Ржевской Наталие, директору офиса Марьино "Круиз Трэвел" за трепетный подход к нам Во время оформления документов на выезд и выбора программы тура по США! Мы это оценили и в дальнейшем планируем сотрудничать с Вами! С уважением Надежда Хусаинова
Хочу поблагодарить Вашу компанию и особенно менеджера Викторию Носкову за отличную организацию нашего отдыха в ОАЭ, в апреле 2013 года. Обращались во многие турфирмы, но такого внимательного отношения к нашим пожеланиям мы нигде не встретили. Вика уделила нам очень много времени и терпения, за что мы ей и Вашей компании благодарны. Думаем, что следующая наша поездка будет организована только Вашей турфирмой.
Хочу поделиться впечатлениями от отдыха с Круиз трэвел на острове Пхукете,все очень понравилось , особенно то,что можно найти остановившись в отеле Absolute Patong Ville Hotel. Все 30 номеров в этом 3х-звездочном комплексе прекрасно обставлены и обслуживаются по высшему разряду. В каждом номере есть такие удобства, как номера для некурящих, кондиционер, купальные халаты, письменный стол, фен, сейф, телевизор, душ. Гости, остановившиеся в отеле города Пхукет, могут насладиться большим выбором удобств, таких как кафе, услуги прачечной, ресторан, обслуживание, сейф, трансфер из аэропорта, стол информации об экскурсиях. Чтобы сделать пребывание более приятным, гости могут воспользоваться множеством удобств для отдыха и развлечений, в число которых входит массаж, детский бассейн, джакузи, спа, внешний бассейн, сад. Постояльцы, которые пребывают в этом отеле, являющимся одним из отелей наивысшего класса в городе Пхукет, оценят его удобное расположение и спокойную атмосферу.Рекомендую путевки преобретайте в офисе Круиз трэвел м.Марьино,девочки подберет тур как надо.
Уважаемая Ольга,по Вашему отзыву о принимающей стороне Одеон,хочу заметить,что -это человеческий фактор и выражать свои негативные эмоции,а тем более судить о всей компании... по действиям одного гида и обижаться на весь мир не стоит...хочу Вас попросить передать письменное заявление к нам в офис с указанием имени этого горе -гида.Уверяю Вас ,что если этот факт подтвердится,то мы будем избавляться от услуг таких сотрудников.
6 дек 2012 Жалуясь на жизнь,подумайте о тех,кто рано из нее ушел...Жалуясь на мужа,представьте сколько девушек мечтает выйти замуж...Жалуясь на ребенка,подумайте о тех,кто каждый день просит у бога о его появлении...Цените то,что имеете сейчас... ••• подробнее
Только прилетел с отдыха и сразу решил написать благодарность менеджеру офиса Марьино Вике,мне в Тайланде очень понравилось и отель и пляж белоснежный не сравнишь с Турцией.Все рекомендую Пхукет ,боязнь длительного перелета всегда меня удерживала от посещения дальних стран,но поверьте это того стоит.
Похоже Вы очень хотели как можно дешевле отдохнуть ,это обычная практика для таких туристов ,как Ваше желание закон для менеджера,вот и бедняга Марина Вам собирала тур по крупицам ,что бы вместить Вас в Ваш бюджет,а Вы вместо благодарности пытаетесь грязью облить Марину .Если бы Вы были подрядочным человеком Вы бы оставили свой контакт ,что бы с Вами можно связаться,а Вы видимо написали по заказу этот лживый отзыв.
Отдыхала от Корал в Таиланде, Пхукет, Ката бич. Встречающая сторона Одеон. Какая отвратительная организация,хамство и равнодушие-вот их основные качества. Отдых испорчен. С Корал больше не поеду!
19.07.12 прилетели из Турции. Начну с самого начала, т.е. с оформления путевки: всегда отдыхаем в хороших отелях, не менее 5*, на отдыхе не экономим. Планировали лететь в Турцию от Корал Трэвел (просто офис был рядом). Как оказалось - под рекламой Корала работает Круиз Трэвел (вроде они представтели Корала). Путевку бронировали 1 или 2 апреля 2012 года на июль. Отель был выбран заранее, авиакомпания Трансаэро, аэропорт Домодедово - это было наше условие. Менеджер Марина (офис м. Коломенская, м-н Перекресток) вроде все забила в комп, как я ей сказала. 5 июля забираю ваучер и электронные билеты, вроде все ничего, но конверт, в котором все лежало, был от Корал Трэвел, ваучеры от Полар Тур, принимающая сторона якобы Анекс Тур, но этого нигде не было написано, авиабилеты от кампании Ю ТЕЙР. Спрашиваю - кто принимает? Анекс Тур, почему не написано? Ну я же в первый день вам все сказала. И мы поехали в аэропорт. Отстояв километровую очередь с маленьким ребенком, нам сказали, что нас нет в списке!!! ОПА! ПРИЕХАЛИ! Подошли к представителям и Корала и Анекса и еще к куче народу. Оказалось, что нас нет нигде! 3 часа ночи и куда хочешь, туда и иди. Представителей Полара нет вообще в Домодедово. Потом к нам подошел молодой человек от компании ТУИ Тур и нашел нас в своем списке на самолет КОЛАВИА (Когалымские авиалинии). В конце концов мы улетели.Прилетев в Турцию, нас встречал Полар Тур, никакого Анекса и в помине не было! Автобус подъехал с названием БЕНТУР, а отельный гид был от компании ТАЙМ-СЕРВИС. Несмотря на все это безобразие, отдых был отличный! Обратно летели все тем же КОЛАВИА. Трансаэро летало без нас. Вот такая история! Так что если захотите оформить путевки в Корал Трэвел или Круиз Трэвел - оооооочень хорошо подумайте, чтобы не получилось вот так, как у нас. Я летаю каждый год, от разных туроператоров, но такого безобразия не было нигде. Никогда в Корал больше не приду (и к их представителям, таким как Круиз Трэвел) и никому не посоветую!!!
Спасибо за поздравления,мы теперь два раза в год проводим розыгрыш путевки. Весной на 9 мая и осенью на День города спрашивайте у менеджера жетоны на участие в розыгрыше призов.
Поздравляем Вас девочки с победой ,очень приятно за Вас ,жаль ,что Вы перестали Новогодние встречи проводить.
купили тур в Египет в Хургаду,на Петровско-Разумовской, менеджер Ирина! Отдохнули хорошо,спасибо ей огромное,встретили,заселили,все было отлично,по отелю не все хорошо,но мы его выбрали сами,поедем еще через это агентство.